ПОДГОТОВКА АВТО К ПРОДАЖЕ
49 BYN-129 BYN
комплекс услуг,входящих в предпродажную подготовку-
-детейлинг-мойка
-химчистка
-натирка пластика
-чернение резины
-восстановительная полировка кузова и фар
-покрытие карнаубским выставочным воском
окончательная цена услуги определяется по согласованию сторон после осмотра автомобиля
—
Расскажи-ка мне, Перекупщик…
эксперты по вопросам предпродажной подготовки авто
Олег А. 3-5 сделок в месяц— Чем или как будет отличаться продажа без предварительной предпродажной подготовки?— Сроком. Только сроком. Покупатель сидит с деньгами перед компом и выбирает варианты. Если машина на фотках грязная, зачуханая, или фотки ночью сделаны на телефон, или перевернуты, или ему просто не понравилось отношение продавца к «презентации» своего авто — он даже звонить не будет. У обычного человека, который покупает авто раз в три года, нет никакого желания «отмывать алмазы из говна». Еще низкая цена его смущает, а высокая отпугивает. Не так сложно подготовить машину: помыть, полирнуть, в салоне прибраться… сделать фотки и выложить в интернет. Звонят сразу. Приезжают или в этот же день, или на следующий. Если то, что на фотках совпало с реальностью — сразу сделка.
ПОДГОТОВИТЬ АВТО К ПРОДАЖЕ
Дмитрий Р.до 6 сделок в месяц— Сколько денег можно потратить на подготовку, чтобы они гарантировано окупились?— До 300 рублей. Все что дороже, это уже технический ремонт и совсем другая история. Если говорить про машины, с которыми я работаю — они все «живые». Ну накладку там какую-нибудь докупишь или пластиковую заглушку за пару рублей. Если разбита противотуманка, ее лучше не менять. Трещина на лобовом — значит продаю с трещиной на лобовом. Большой скол на крыле — значит продаю со сколом. Не надо ничего чинить, красить и менять. Это все технический ремонт, который «вытягивает» ценник до рыночного уровня без удорожания. Это не окупится. Машину с мелкими дефектами за низкую цену купят быстрее и охотней, чем по цене «как у всех».
ПОДГОТОВИТЬ АВТО К ПРОДАЖЕ
Сергей П.Перекупщик с 2012 г. 3−5 сделок в месяц— Основные места на кузове и в салоне, куда смотрит потенциальный покупатель?— На кузов не смотрят. Почти никогда. Сколы-хулёлы, царапинки, вмятины… Клиент, когда приезжает смотреть машину, уже видел ее на фотках. Там все эти косяки он уже видел. Какой смысл их скрывать на фотках, чтобы он потом обалдел при встрече. Напишешь «кузов в идеальном состоянии», а по факту тут скол, там вмятина, тут бампер треснул… Так уже никто не делает, только время терять. Кузов должен просто быть таким, как на фотках. Чистенький и аккуратненький, как у женщин: легкий, дежурный марафет, а не парадно-выходной макияж.
Смотрят в салон. Причем со стороны водительской двери. Водительское сидение, руль, торпедо, пол и педали.
— Потертости на сидениях, заломы или другие повреждения салона влияют на продажу?— Из б/ушной машины можно бесконечно долго и дорого делать новую и все равно не выйдет. У покупателя нет задачи купить дешевый автомобиль, он хочет дорогой автомобиль за дешево. Это очень важно понять! Покупатель готов мириться с незначительными дефектами, которые не подрывают значимость авто в его глазах. Если это годовалый Ренж Ровер, то, конечно, все должно быть в идеале. Если Ренж Роверу 6−7 лет, то залом на боковой поддержке или потертость на кожаном сидении — это нормально, если ценник разумный.