АКЦИЯ! Скидка 50% на полировку кузова

Полировка всего за 660 BYN 329 BYN

Быстро и качественно!

  • цена может незначительно изменяться в зависимости от состояния авто

Главная цель полировки

Полируют все и всё: от  яхты олигарха в Средиземном море до ногтя в маникюрном салоне где-нибудь в пригороде Бобруйска.

Полировка как в явление — обычное ремесло с простой технологией. В полировках нет никакого волшебства или природного чуда. Полировка кузова — это не магия, а обычная физика, доступная школьнику в 7-ом классе. Это повседневная, бытовая услуга, не сложней и не затейливей, чем лавка ремонта обуви, ателье у дома или барбершоп парикмахерская.

Мастера-полировщики не применяют формул высшей математики, не занимаются моделированием и проектированием, а пользуются готовыми составами. Готовыми составами, которые придумали для них те, кто знает высшую математику, неорганическую химию, физику, программирование и моделирование, кто «вваливает» сотни тысяч долларов в прототипирование и лабораторные исследования, чтобы потом прочитать в комментариях регионального форума «профессиональных» детейлеров: «Отвечаю! Состав не работает. Пробывал на своей Приоре».

Цель полировки: сделать старое и царапанное — гладким и блестящим

Стандартная полировка кузова

другие распространенные названия: полировка по какой-нибудь технологии, сезонная полировка, стандартная полировка, базовая полировка, восстановление блеска, полировка под нанесение защитных покрытий, предпродажная полировка, детейлинг-полировка…Стандартная полировка в две пасты занимает 90% рынка детейлинга и из-за нее все мастера спорят между собой до пены изо рта.

Она убирает большинство мелких царапин и слегка затягивает глубокие и «вытягивает» общий блеск кузова. Вам «зальют уши» про универсальность, саморазрушающийся абразив, одношаговость, новые технологии и лучшие практики западного мира и вы реально поверите, что это лучший и правильный вариант полировки вашего авто.

Стандартной она называется условно, потому что никто и никогда не прописывал стандарты полировок кузова как таковых. Следовательно, каждый мастер вправе считать свой способ полировки стандартным и единственно верным. Но общие черты все же присутствуют.

Такие полировки делаются в два этапа и в две пасты.

Когда нужно делать стандартную полировку?

пять стандартных ситуаций, в которых выручит стандартная полировка в две пастыСтандартная полировка в две пасты «срезает» всего 1−3 микрона лака, что не достаточно для удаления глубоких царапин, но гарантировано уберет все мелкие риски от тряпок на мойках и «возродит» былой глянец.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать стандартную полировку:
1. Когда готовите авто на продажу
2. Когда хотите «просто» освежить внешний вид
3. Когда вроде бы не пользовались зимними щетками, не мыли на даче, избегаете «самомоек», но все равно есть какие-то царапинки, напоминающие паутинку.
4. Когда машине «много лет», а «глянец лака» — все, что можно с нее «вытянуть» и речь о внешнем виде «как с завода» уже не стоит
5. Когда не готовы тратить много времени и денег, но хотите защитить кузов от химии и грязи.